Начиная с сегодняшнего дня, карантинные меры будут постепенно ослабляться, предприятия разных отраслей экономики возвращаются к рабочему режиму.
Каким был период карантина для отрасли логистики?
В начале пандемии логистика оказалась в некотором смысле в выигрышном положении: нагрузка на логистические компании возросла. Однако тогда же появились и новые трудности: закрытие границ, введение особых требований и разрешений, что сказалось на работе таможенных служб. Некоторые регионы начали вводить ограничения на въезд, а перевозчики стали опасаться ехать слишком далеко, из-за чего время доставки заказов могло увеличиваться.
Начиная со второй половины апреля, покупатели стали реже посещать магазины, поэтому товары остаются на складах дольше, чем планировалось. Ввиду этого услуги транспортных компаний стали требоваться реже. С другой стороны, потребители стали чаще пользоваться доставкой на дом, что способствовало развитию сегменту курьерской доставки.
Все это время команда Atlas Chain не прекращала работу, обеспечивая бесперебойные поставки товаров в сети. Работать в удаленном формате казалось не так сложно, как могло показаться в начале. Все сотрудники находятся на связи друг с другом и обсуждают операционные вопросы в формате ежедневных онлайн-конференций.
Для тех же, кто остался в офисе, были созданы условия для соблюдения мер безопасности: антисептики, макси, регулярный мониторинг состояния здоровья, свежие фрукты для «витаминных пауз» и возможности для дистанции.
Наши перевозчики и водители самоотверженно продолжили работу, гибко реагируя на возникающие вызовы, поддерживая собственное здоровье и безопасность грузов.