fbpx
EN
Контакты

Какие ошибки совершают транспортные компании и экспедиторы

Разобрались в том с какими сложностями могут столкнуться грузоотправители при работе с транспортными компаниями и экспедиторами

Сейчас хотим поговорить о том, с какими сложностями могут столкнуться грузоотправители при работе с транспортными компаниями и экспедиторами. И что делает Atlas Chain, чтобы избежать наиболее распространенных ошибок при организации грузоперевозок для клиентов.

Ошибка №1: Не слышать клиента

Неумение правильно оценить задачу и потребности грузоотправителя или непонимание специфики зачастую влечет за собой потерю важных деталей при организации логистических потоков. В своей работе мы учитываем, что нет унифицированного шаблона для оценки задачи. Поэтому с каждым клиентом ведем индивидуальную работу, вне зависимости от объема и количества поставок. Проводим глубокий бриф-опрос, анализируем исходные данные. Наша цель на этом этапе — услышать клиента, чтобы предложить ему оптимальный сервис.

Ошибка №2: Десятки телефонных звонков

Как правило, у экспедитора всегда все “горит”, потому что помимо регулярных (запланированных) перевозок всегда существуют срочные рейсы, когда заявка поступает менее чем за 24 часа до начала отгрузки. Найти транспорт под “спотовую” заявку клиента бывает достаточно трудно, приходится звонить десяткам водителей и перевозчиков. Более оперативно справляться с этой задачей помогают цифровые решения. На IT-платформе Atlas Chain можно отслеживать местонахождение транспорта (из собственного парка и/или привлеченных перевозчиков) в режиме реального времени и понимать, какие машины находятся близко к планируемой точке погрузки и смогут своевременно принять заказ клиента.

Ошибка №3: На листочек запишу

Информация о заявках, доступных транспортных средствах, изменениях в заказах, пожеланиях клиентов зачастую поступает из разных источников и хранится разрозненно: в электронной почте, мессенджерах, excel-таблицах, на бумаге. Не потерять важное и сделать работу более прозрачной логистам Atlas Chain также помогает собственная цифровая платформа. Она позволяет собирать и хранить всю информацию по заявкам в одном месте, отслеживать и назначать водителей без звонков и сообщений, передавая им все необходимые данные в мобильное приложение.