Перевозки косметики и бытовой химии
Защита от перепадов температуры и влажности. Надежная упаковка и бережная доставка по России неопасных грузов.
Только для юр. лиц по безналичному расчету
Более 15 лет перевозим товары ведущих федеральных торговых сетей
Свой парк и свыше 17 350 т/с под управлением
Безукоризненное соблюдение ваших стандартов
За сохранность груза, сроки, документы и цены
Бесплатный удобный ЛК, мониторинг, все датчики
Перевозки косметики и бытовой химии по России
Транспортировка косметики — одно из лидирующих направлений перевозок. Причина этому — постоянно растущий спрос на шампуни, мыло, парфюмерию, стиральные порошки, прочие предметы бытовой химии, нуждающиеся в транспортировке с завода или поставщика к потребителю. Обеспечивается он в том числе бурным ростом интернет-торговли в этой сфере. Транспортно-логистическая компания Atlas Chain поможет организовать безупречную доставку неопасных товаров категории благодаря современному транспортному парку и собственной IT-платформе, оптимизирующей грузоперевозки.
Заказать расчетНаш автопарк
Автопарк Atlas Chain включает собственный и привлеченный транспорт общим количеством более 17 350 т/с
Рефрижератор
- 20 т
- 90 м3
- 33 паллеты
Идеален для перевозок на дальние расстояния
Грузовик-реф
- 1,5–10 т
- 9–45 м³
Идеален для доставки температурного груза внутри города
Автомобильная площадка для реф-контейнеров
- 20 — 28 т
Для перевозки реф-контейнеров с температурным грузом
Изотермический фургон
- 20 т
- 90 м3
- Паллеты / вал
Подходит для грузов, не требующих строгих температурных режимов
Грузовик с гидробортом
- 1,5 — 10 т
- 9 — 45 м³
Имеет грузоподъемную платформу для легкой загрузки/выгрузки
Особенности перевозки косметики
Перевозка гигиенических средств и транспортировка парфюмерии не скованы короткими сроками годности, как это происходит, например, в случае с продуктами питания. Но участники грузоперевозок бытовой химии все равно вынуждены считаться с качествами, объемами конкретных продуктов. От этого зависит упаковка и технология погрузки, даже тип транспорта для перевозки косметики, парфюмерии, бытовой химии.
Транспортировка косметики не допускается в условиях экстремально низких или высоких температур, поэтому при организации грузоперевозки важно учитывать особенности регионов погрузки, выгрузки, а также транзита. Выбор упаковки и транспорта для перевозки бытовой химии упирается в необходимость снизить вибрацию, вероятность механических повреждений, воздействия влажности.
Обеспечение нормальной влажности имеет высокую значимость при транспортировке косметической продукции: высок риск утраты потребительских качеств. Защита от физического воздействия, ударов, вибрации особенно важна при перевозке аэрозольных баллонов, таких как освежители воздуха, дезодоранты, различные репелленты. Особые условия перевозки этой категории продуктов связаны с риском повреждения упаковки.
Вопросы упаковки и фасовки
Заставляет обратить на себя внимание и другая часть специфики перевозок косметических средств, парфюмерной продукции: отсутствие строгих регламентов для материала упаковки, ее формы. Это характерно как индивидуальной, так и фасовочной тары. Производители передают организаторам грузоперевозок парфюмерию и бытовые средства в нестандартных коробках, пакетах, иной таре. Это приходится учитывать при загрузке, так как повреждение упаковки влечет последствия при перевозке, моющих средств. Транспортировка других косметических товаров вместе с ними рискованна.
Существует также опасность повреждения тары при перевозке ароматизаторов, других предметов бытовой химии, имеющих резкий, ярко выраженный запах, который является еще и важным потребительским свойством. Транспортировка парфюмерной продукции должна сопровождаться правильной маркировкой грузов.
Цены на грузоперевозки
Atlas Chain помогает в эффективных перевозках парфюмерии, средств гигиены, снижая стоимость и повышая прозрачность всех процессов с помощью собственной IT-платформы. Компания готова обеспечить транспортировку косметических средств, следуя стандартам отрасли, трендам цифровизации логистики и по самым высоким стандартам, принятым в крупных корпорациях.