13 мая

Track & Trace — выкупа­емость заказов 97%

В 80% случаев клиентам нужно знать, где находится их заказ. Мы рады представить обновлённый Track & Trace от Atlas.

Track & Trace — выкупаемость заказов 97%, если клиент знает где его заказ
Исследовав десятки отзывов клиентов о доставке, мы поняли, что в 80% случаев, клиентам нужна одна простая вещь: они хотят знать, где находится их заказ. Мы рады представить обновлённый Track & Trace от Atlas — простой инструмент, который избавит ваших клиентов от вопросов на любом этапе доставки и позволит предоставлять им премиальный сервис.

Что такое Track & Trace от Atlas?

Track & Trace это инструмент Atlas Delivery, который позволяет клиенту следить за местонахождением заказа в режиме реального времени и предоставляет полную информацию о его статусе. Используя Track & Trace, ваш клиент может связываться с продавцом или курьером напрямую, легко управлять своим заказом, оценивать сервис и моментально оставлять отзыв. И это далеко не всё.

Как это работает?

Клиент получает SMS со ссылкой на страницу заказа и актуальной информацией о нем:
ориентировочное время доставки, содержание заказа, доступные методы оплаты, ответы на часто задаваемые вопросы, возможность напрямую связаться с продавцом или курьером, удобная опция написания отзыва, и самое важное: клиент может следить за передвижением заказа на карте в режиме реального времени, когда до завершения доставки остаётся 30 минут. При этом, Track & Trace очень прост в использовании и нет необходимости скачивать и устанавливать что-либо на свой телефон.

Что получает ритейлер?

Первые тесты Track&Trace показали, что возможность отследить местонахождение заказа увеличивает выкупаемость заказов до 85% и выше. Помимо этого, компания снижает издержки на колл-центр, так как количество обращений сокращается более, чем в двое. Время ожидания клиента курьерами также снижается на 27%. Это позволяет увеличить количество заказов на одного курьера в день. Ритейлер контролирует качество доставки, выявляя проблемных курьеров онлайн. Также компания может измерить реальный NPS клиента за счет моментальных прямых клиентских отзывов о доставке и товаре через сервис Track&Trace.

Почему клиенты полюбят Track & Trace от Atlas?

Процесс доставки для покупателя абсолютно прозрачен. Они могут выбрать удобный слот доставки, оплатить или изменить параметры заказа в один клик, контролировать состав заказа и его местонахождение без лишних усилий. Кроме того, это просто увлекательно следить за курьером на карте!

на 54%

снижается количество звонков по поводу текущих статусов заказов

на 23%+

снижается время поиска и ожидания для клиента

с 5% до 32%

количество отзывов увеличивается